Торговые прицепы

Торговые прицепы
Вне зависимости от курса валют и состояния экономики в стране, кушать хочется всегда одинаково.
Ниша общественного питания никогда не потеряет своей актуальности, ведь конверсия Вашей точки всегда зависит только от Вашей находчивости и отношения к потенциальному клиенту: к радушному хозяину всегда будет стоять очередь.
Ни для кого не секрет, что главной статьей расходов является арендная ставка помещения. Выше проходимость - выше арендная плата.
Новой торговой марке в таких условиях приходится очень тяжело, ведь прежде чем Вы завоюете лояльность покупателя, придется выложить целое состояние оплачивая аренду. Именно поэтому мы наблюдаем такой стремительный рост количества мобильных кафе и бистро на базе торговых прицепов - минимальная аренда + возможность быстрого реагирования на колебания спроса и менять географическое расположение. Рентабельность такого бизнеса очень высока и при должном подходе позволит полностью окупить вложения уже в течении 6-12 месяцев.

Итак, Вы решили открыть точку быстрого питания на базе торгового прицепа.

Вы уже определились с дизайном, меню и прочими аспектами, выделяющими Вас среди конкурентов, изучили рынок и спрос...

После покупки прицепа со всем необходимым оборудованием прежде всего следует начать с выбора точки. Место должно быть проходимым. Оптимальная проходимость - 5-7 тысяч человек в день.
Наиболее удачными местами являются рынки, вокзалы, парки культуры и отдыха, конечные остановки общественного транспорта. Сезонно - пляжи, дачные и коттеджные поселки, садоводства.

При выборе места обязательно следует учитывать криминогенную обстановку района, ведь автолавки часто становятся мишенью для вандалов и уличных художников. Эта проблема решается не столь трудно - оклейка кузова брендированной пленкой, которую, при необходимости, можно заменить.

Затем следует работа по согласованию размещения Вашего торгового прицепа с администрацией района, получение разрешения на торговлю, СЭС, противопожарные инстанции, утверждение ассортимента, кассовый аппарат... Для многих это самая трудная часть, ведь оформление бумаг требует не мало времени и нервов. Бюрократию никто не отменял.

После оформления всех необходимых бумаг можно заключать договоры с торговыми компаниями, ближайшими столовыми и ресторанами на поставку продукции и полуфабрикатов. ВАЖНО! Вам должно нравиться то, что Вы собираетесь продавать.

Только после того, как Вы пройдете все необходимое сертифицирование и заключите договоры с поставщиками можно приступать к найму сотрудников. После меню, сотрудники - важнейший критерий успешности бизнеса в сфере общепита. Каждый сотрудник обязан иметь санитарную книжку. Вы должны провести тщательный инструктаж и обучение по знанию меню, санитарных норм, правил торговли и обслуживания покупателей. Помните, что человек стоящий за прилавком, является лицом Вашей компании!

Мы желаем Вам успеха в этом сложном, но увлекательном и выгодном бизнесе!