Продажа легковых прицепов и запчастей

ООО Скиф - первый официальный дилер завода МЗСА в Санкт-Петербурге.

Каталог товаров

  • Первый официальный дилер завода МЗСА

    Первый официальный дилер завода МЗСА

    Наша компания официальный дилер завода МЗСА с 2005 года

    подробнее
  • РАСПРОДАЖА ДО 31.01.2018

    РАСПРОДАЖА ДО 31.01.2018

    Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефонам.

    подробнее
  • Скиф-Клуб

    Скиф-Клуб

    Вступление в Скиф-Клуб дает Вам ряд выгодных преимуществ!

    подробнее

Как выбрать прицеп?

24 ноября 2017

Для владельцев крупногабаритных лодок и катеров автомобильный прицеп такой же необходимый атрибут, как лодочный мотор или вёсла. Действительно, если у вас катер, то трейлер - это единственный способ перемещения его по суше. Если же у вас крупная пластиковая или алюминиевая лодка, то и здесь при доставке к месту хранения или ремонта не обойтись без прицепа.

Среди пользователей лодок из ПВХ также найдётся немало тех, кто вместо трудоёмкого и длительного процесса по монтажу и демонтажу лодки отдаёт предпочтение в пользу комфортной и быстрой её транспортировки на автомобильном прицепе.

Трейлер даёт своему обладателю возможность, не разбирая лодки, самостоятельно доставить её за сотни километров. При этом его эксплуатация достаточно легка, а конструкция проста и надёжна.

С чего начать выбор прицепа? Как бы это ни странно звучало, начинайте выбор с лодки. Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального трейлера, подходившего бы под все виды и размеры плавсредств, нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырехметровой лодки, то под шестиметровую придётся покупать новый.

Длина лодки и её масса со всем перевозимым оборудованием - вот два начальных показателя выбора трейлера. Причём вес в одну тонну является своеобразным рубежом, после которого идёт значительное удорожание покупки. Владельцу катера, масса которого приближается к этой цифре, придётся покупать более мощный трейлер с двумя осями, оснащённый инерционной тормозной системой.

Следующий важный момент, на который необходимо обратить внимание перед покупкой прицепа, - это материал, из которого сделано днище лодки. От него зависит выбор типа прицепа. Если у вас лодка с жестким дном, например, из пластика, то вам подойдет роликовый механизм, погрузка с помощью которого весьма удобна и быстра. Если же у вас дно лодки на основе ПВХ, то вам подойдет только прицеп на полозьях (деревянный брус, обитый ковролином), так как ролики просто разорвут дно лодки во время транспортировки.

Из чего выбирать? После того, как вы определитесь, каким требованиям под вашу лодку должен отвечать трейлер, осталось найти наиболее приемлемый вариант по цене.

Ну, и последнее, на чём не стоит экономить - это кузов, а именно на его защите от коррозии. Хотя прицеп с антикоррозийным покрытием обойдется процентов на 20 дороже своего покрашенного собрата, его рабочие качества и долговечность будут намного эффективнее и больше.

Старайтесь также отдавать предпочтение прицепам с пластиковыми, а не с металлическими крыльями. Летящие из под колес камни и песок деформируют железные крылья, что приводит к их коррозии. Замена таких крыльев трудоёмка и дорога, что нельзя сказать о пластике. К тому же пластиковые крылья исключают вероятность повреждения о них самой лодки во время её установки или снятия с прицепа.

Поскольку конструкция трейлеров проста, и дорогостоящих технических решений ожидать не приходится, то все производители делают, в принципе, один и тот же товар. Ваш выбор в дальнейшем будет больше сводиться к выбору формы (дизайну), а не содержанию.

Что для прицепа опаснее всего? Современные прицепы обладают высокой степенью надежности и прослужат своему владельцу много лет, но только при условии соблюдения условий эксплуатации. Вы можете смело заезжать на прицепе в воду (предварительно обесточив электрику) для облегчения погрузки и разгрузки лодки. Прицепы рассчитаны на такие условия, но вот чего они действительно не любят, так это перегрузок. 90% всех поломок прицепа происходит по вине водителей из-за перегруза.